Планирование детей в 2014 и 2015 годах: отвечаю на вопрос.

Зачатие и рождение ребенка - это далеко не самая благополучная тема современности. Китайская астрология Бацзы предлагает помощь - прежде всего правильно найти время для зачатия, которое зависит от индивидуальных особенностей Вашей карты рождения.При точном знании часа рождения можно многое сказать о детях в Вашей судьбе и не только о детях.

Час или«Дворец детей»показывает возможность их иметь, когда и сколько будет детей, приёмные, близнецы, девочка или мальчик родится первым, взаимоотношения с родителями и между собой, ...

По Вашему элементу (Ваша личность и Ваша стихия) - это иероглиф сверху в дневном столпе рождения или так называемый Небесный ствол дня - определяют стихию детей в бацзы. Элемент детей или «самовыражение» - это следующий по циклу порождения элемент для женщины. То есть для женщины – Дерева, ее дети – Огонь. Для женщины – Огонь, ее дети Земля. Для женщины – Земля, ее дети - Металл. Для женщины – Металл, ее дети Вода. Для женщины – Воды, ее дети – Дерево.

Элемент, отвечающий за появление в Вашей жизни детей, в карте может присутствовать: в 8 иероглифах, скрытых небесных стволах, в приходящих годах, Столпах Удачи.

По месту нахождения элемента детей в карте определяют время прихода ребёнка в Вашу жизнь: если он в столпе года - ранние детки (примерно до 20 лет), в столпе месяца - 18-35 лет, в столпе дня - дети будут поздние.

Чтобы беременность состоялась и была удачной - год беременности, как и год зачатия не должны быть для Вашей карты неблагоприятными с точки зрения детей. Чем может грозить: проблемным вынашиванием, выкидышами, преждевременными родами.

Что значит удачный год зачатия и беременности? Столп часа или Дворец детей не должен подвергаться различного рода вреду. И в 2014 году – янского Дерева на Лошади в группу риска попадают те у кого: в столпе часа есть Металл Ян и / или Крыса, Металл Ян и / или Лошадь. Есть только Крыса и / или Лошадь. Стихия детей для вас – это металл (особенно, если в карте есть Металл ян).

В 2015 году - если вы забеременеете во второй половине 2014 года, а также в январе 2015: если в столпе часа вашей карты есть Металл Инь и / или Бык. Если в вашей карте только Бык / Коза / обои вместе. Если стихия детей – это металл (особенно, если в карте есть Металл инь).

Зачатие: в июне 2014-ого (с 6 июня по 6 июля) и в декабре(7 декабря - 6 января) неблагоприятно особенно у тех мамочек, у кого есть Крыса / Лошадь в часе, или тем кто планирует ЭКО или имеет склонность к выкидышам.

А в 2015 зачатие неблагоприятно в апреле, так как ребенок родится в январе 2016, а это означает, что в его дате рождения "появится" столкновение Бык-Коза. Кроме того, приобретается и пожизненная восприимчивость/подверженность к так называемому Земному наказанию, которое проявится при появлении Собаки в будущем (в году, месяце, даже дне или 10-летнем столпе Удаче). Что такое "столкновение"? Это - энергия конфликта. А"Земное наказание" – внутренние психологические проблемы человека. И уже в июле и октябре 2016 и январе 2017 малыш будет подвержен первой потенциальной опасности.

Ну а очень высокие шансы в 2015 родить тем, у кого в часе стоят Кролик, Свинья, Лошадь(важно, чтобы в карте или текущем десятилетии удачи не было Быка или Быка в сочетании с Собакой)

Чтобы родить ребенка с зодиакальным знаком Козы, ребенок должен родиться после 4 февраля 2015.




16 комментариев:

Анонимный комментирует...

Zdravstvuyte. Pishu iz Germanii. Data rojdeniya - 28.10.1975 v 14.30 (po slovam pokoynoy mami) Azerbaidjan, Baku. 6 let v brake, s 2010 po 2014 1 zamershaya beremennost, 4 vikidisha. vrachi daje veroyatnost EKO prognoziruyut na 30 prozentov. v Fenschuy novichok. Poetomu ne mogu razobratsa v karte svoey. skajite pojaluysta kogda mne stoit delat eko, ili je voobshe nichego ne delat? Esli i tak dalee poydet, delo idet k raspadu semyi, t.k. muj (21.01.1973 Azerbaidschan vremya neizvestno) xochet rebyonka. Zaranee blagodaryu.

Ais комментирует...

Не буду скрывать - этот случай требует особого внимания. Мужа Вашего и Вас особенно, в следующем году очень будет занимать этот вопрос. СЛАБЫЙ ШАНС ЕСТЬ. Вам требуется рассчитать дату ЭКО. И перед этим заняться своим здоровьем - восстановиться. Остальное, отдельным письмом.

Анонимный комментирует...

У меня день рождения 22 июля 1980 (Москва) и я огонь ян, элемент детей вроде как земля, но он в столпе часа! Мне 34 года, а у меня еще даже нет серьезных отношений (были 6 лет назад с тех пор тишина). Как такое возможно чтобы у меня были "ранние дети"? Да я до 20 лет сама была абсолютный ребенок, и даже помышлять не могла о детях еще. А сейчас мне 34, уважаемый мастер, поясните когда же у меня могут быть дети, когда они появятся? Есть ли шанс найти взаимную любовь в 2015 году чтобы дети наконец смогли родится? Спасибо Вам за возможный ответ.

Ais комментирует...

Здравствуйте!
Вы не указали свой час рождения.

Ais комментирует...

Без часа рождения анализ не будет корректным. Нужно рассматривать 4, а то и 6 вариантов: если как Вы говорите "с землёй". Я должна угадывать, когда Вы родились? В рамки бесплатной консультации это не входит.
Но как бы то ни было, в этом году не рожайте: приходит на весь год Символическая звезда "Красные Облака" - это невынашиваемость, во-первых. Во-вторых, с этого года и на долгие годы, Вы будете больше озабочены работой/карьерой. Брак уходит на второй план тоже надолго, только в отдельные годы. А дети, да - СЕЙЧАС это стало актуально, тоже с этого года, вот Вы и обратились за этим ко мне. Это очень общо. Подробнее если хотите, пишите, пожалуйста, в личку, и укажите час.

Анонимный комментирует...

Извините пожалуйста! Я напишу в личку.

Анонимный комментирует...

Я написала в мессенджер Google но видимо вы не проверяете его... Скажу тут: я родилась вечером, после 21 часа и до 23 часов. Это самая точная информация которую у меня получилось узнать.
Я бы рада рожать в этом году (благо что вы не советуете), так ведь не от кого. Не знаю когда придет моя романтическая удача. последний раз была в 2005. Это просто катастрофа какая-то, серьезно...
Если вы не сможете тут ответить, напишите пожалуйста на этот е-мейл, что сможете jenny1721@mail.ru

Ais комментирует...

Ответ на последний комментарий готов. сообщите Ваш E-mail, пожалуйста.

Анонимный комментирует...

Здраствуйте!У меня к вам огромная просьба.Мы с мужем поженились в 2007г. В 2011г. у нас родился сынишка (23.01.2011 06.47 г.Килкенни Ирландия), он очень часто болеет простудными заболеваниями. На тот период я ничего не знала о картах Бацзы.А сейчас мы планируем второго ребенка.Подскажите пожалуйста наиболее подходящий месяц для зачатия,беременности и родов.Я,как и все мамы, очень хочу родить здорового малыша,и чтобы он вырос счастливым и успешным.А также,чтобы в нашей семье была гармония, и все ладили между собой,это тоже очень важно.Я: 20.01.1981 22.30 г.Монастырище Украина Муж:15.07.1983 06.15 г.Монастырище Украина. Буду ждать ответа с нетерпением.Зарание очень Вам благодарна!

Vita комментирует...

Здраствуйте!Спасибо за очень интересную статью.А могли бы вы написать (или подскажите где можна прочитать) какие месяцы 2016 года самые благоприятные для рождения ребенка.Январь,как я уже поняла из вашей статьи,не подходит однозначно.Большое спасибо.

Ais комментирует...

Ответ на:
Анонимный Vita пишет...
Здраствуйте!Спасибо за очень интересную статью.А могли бы вы написать (или подскажите где можна прочитать) какие месяцы 2016 года самые благоприятные для рождения ребенка.Январь,как я уже поняла из вашей статьи,не подходит однозначно.Большое спасибо.

Да, продолжение будет.

Ais комментирует...

Ответ на:
Анонимный пишет...
Здраствуйте!У меня к вам огромная просьба.Мы с мужем поженились в 2007г. В 2011г. у нас родился сынишка (23.01.2011 06.47 г.Килкенни Ирландия), он очень часто болеет простудными заболеваниями. На тот период я ничего не знала о картах Бацзы.А сейчас мы планируем второго ребенка.Подскажите пожалуйста наиболее подходящий месяц для зачатия,беременности и родов.Я,как и все мамы, очень хочу родить здорового малыша,и чтобы он вырос счастливым и успешным.А также,чтобы в нашей семье была гармония, и все ладили между собой,это тоже очень важно.Я: 20.01.1981 22.30 г.Монастырище Украина Муж:15.07.1983 06.15 г.Монастырище Украина. Буду ждать ответа с нетерпением.Зарание очень Вам благодарна!

3.3.15

Если вопрос ещё актуален, напишите мне на почту

Ais комментирует...

Ответ на вопрос:
"...я родилась 29 сентября 1971 г. в Киеве примерно в 15.00. я очень хочу детей, в 2015 планируем эко, попытки уже были, последний раз ембрионы замерли, скажите пожалуйста у меня будут дети?..."

Если Вы действительно родились в середине часа Козы, то с кратким анализом (и только конкретно в этом вопросе) можете ознакомиться по этой ссылке

http://media.wix.com/ugd/ba9a5a_34f6180798284dc4b2d14cb5c4dde617.pdf

Здесь приведен кратко анализ и по дате рождения (по деторождению), и есть уточнение в Ци Мэнь на момент задания вопроса. Объём - 6 страниц

vitek комментирует...

Здраствуйте!Я родилась 30.12.1979 года,Сумы Украина.Беременность была одна в феврале 2010 года,но она прирвалась на 6 неделе.Я замужем уже 12 лет(13.06.2003)Могли бы вы сделать прогноз

Анонимный комментирует...

Здравствуйте,я родилась 5 июля 1989 году час где то 23: 00:30 ночью..детей нету

Ais комментирует...

Мне продолжают приходить очень много писем с просьбой помочь разобраться в этом вопросе. Огромное всем спасибо за доверие! Но, пожалуйста, пишите мне на почту или хотя бы оставляйте ваши координаты, как мне связаться. А то обидно и мне и Вам, если решение есть, а донести его я Вам не могу.