Рецепт миллиона. Отзыв на семинар.



В бацзы-инете, во всём русскоязычном пространстве, один из самых посещаемых - блог Оксаны Андреевой  - энциклопедия Бацзы. Каждый уважающий себя бацзыист, начинающие и профессионалы, заходят на её замечательный "Bazi Suanming" с завидной для других блогеров регулярностью. Мне только что посчастливилось посетить семинар Оксаны. Я точно могу сказать, что этот человек живёт явно в другом пространстве, где время сжато, по крайней мере, раза в два. Ощущение после семинара, будто поучаствовала в двух - масса информации. Не всё для меня было новым, но плотность материала на единицу времени семинара (заметьте, бесплатного) подкупает. Щедрость подачи невольно подвигает на дальнейшее освоение материала с её "брендом" - её курсы, её семинары - потому, что уже ожидаешь только качественного и побольше.

PS: Ссылка на эту статью "Как выиграть миллион"  http://bazi-oksana.blogspot.com/2012/11/blog-post_27.html  позволила мне попасть в число 14-ти счастливчиков, попавших на бесплатный семинар Оксаны. Это был подарок к Дню Рождения её блога.

2 комментария:

Оксана Андреева комментирует...

Айгуль, добрый день!
Обычно на всех сайтах есть контакты, по которым можно связаться с автором. Вы поставили ссылку на мою статью, а как я Вас смогу пригласить на семинар, если нет Ваших координат?

Ais комментирует...

Оксана!
Примите поздравления с Новым Годом!
Желаю процветания Вам и вашему блогу в Новом году!Этот ресурс, копилка, кладезь - здорово помогает всем - и начинающим и опытным, и просто интересующимся Ба Цзы! Спасибо вам ещё раз!

P/S. Контакты добавлены.