Подарок моим подписчикам и гостям блога.

Многие уже знают о волшебстве действия "Птицы" (Птица, падающая в гнездо). Приятным лёгким образом падают на голову разнообразные возможности материальных подарков. От находок/сюрпризов до заказов/приработков. И для этого просто надо немного посидеть полтора часика в нужном месте вашей квартиры или офиса, настроившись на получение этих подарков. Бывает она 7-10 раз в месяц. Все Птицы входят в мой Календарь Удачи. 

И наверняка многие что-то слышали о Согреваниях Денежной Звезды - активировании финансовых возможностей. 

Я не единожды выкладывала эти финансовые активизации на блоге. И теперь ввиду нелёгких времён - кризиса решила дать возможность всем своим подписчикам и гостям моего блога получить кусочек чудесного действия метафизики в помощь, совершенно бесплатно. 

Всего этих активизаций с 8 апреля и до конца месяца будет 14.

Получите подарочный PDF-файл со всеми Птицами и Согреваниями Денежной звезды этого месяца совершенно бесплатно. 

Всё, что нужно, чтобы получить файл с вашей стороны: подписаться на новости в форме подписки справа на блоге. Каждый месяц этот файл обновляется, поэтому каждый новый подписчик получит своевременные активизации. 

Файл придёт по почте после подписки через несколько минут. Если не пришёл, напишите мне на почту, с пометкой "Файл Птицы и Согревание Денежной Звезды на месяц"

Примечание: 
  • Согревание ДЗ начинайте с часа Крысы в Вашем городе,  до конца суток
  • Все активизации рассчитаны по методу Чай Бу, а не привычному Чжу Рэн, поэтому в Минг ли вы их не найдёте, но я была бы признательна за обратную связь о результатах и по этой методике

Моя почта:    888-wom@mail.ru

Желаю всем Удачи! 

Комментариев нет: